Реализация образовательного процесса в дистанционной форме (итоги первых двух недель)
Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов, детей и родителей. Адаптация учащихся, родителей и педагогов к новой форме обучения проходила непросто.
Сначала на первый план вышли технические сложности. К счастью, специалисты смогли устранить большинство проблем за короткое время.
Оказавшись в незнакомой ситуации, учителя по инерции действовали по привычной схеме. Многие пытались повторить обычные школьные уроки в онлайн-режиме. Однако, дистанционное обучение требует других способов подачи материала и методик для вовлечения детей.
Педагогический коллектив пересмотрел общую стратегию работы. Учителя скорректировали календарно-тематическое планирование, перегруппировали темы, поставив в начало более простые. Первые несколько дней главная задача — не содержание, а освоение нового формата.